Мы используем cookie-файлы. Нажимая кнопку «Принять», Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности
Ровно 90 лет назад, 25 апреля 1926 года, на сцене театра Ла Скала состоялась премьера последней оперы последнего итальянского классика. С тех пор загадки непостижимой принцессы Востока и таинственной оперной героини Запада не дают покоя певцам, режиссерам, публике. Самая страстная, философская, сказочно-экзотическая опера Пуччини не сходит с подмостков крупнейших театров и оперных фестивалей. Легенда о прекрасной дочери Неба, жестокосердной принцессе Турандот, еще в 18 веке заворожила венецианца Карло Гоцци, и он посвятил ей одну из своих сказок для театра. В 19 веке сказку Гоцци перечитывали и переписывали, цитировали и комментировали. В 20 столетии миф о Турандот обрел свое совершенное выражение в опере Пуччини. Турандот обречена на ненависть – это ее родовое проклятье. – Ужас вечно живет в моем сердце. Никто меня не получит. Загадок три – а смерть одна! – Загадок три – а жизнь одна! – возражает Калаф, чье сердце пылает любовью. Возможен ли счастливый финал для этих двоих? Будут ли дарованы принцессе, ставшей виновницей стольких смертей – прозрение и любовь? Это четвертая загадка оперы, которую оставил нам Пуччини. Он не успел закончить свою «Турандот» и ответ на этот вопрос ищут постановщики в 21 веке… На 7 и 8 рядах балкона I яруса видимость субтитров ограничена.