Мы используем cookie-файлы. Нажимая кнопку «Принять», Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности
«Здесь есть сильные ситуации, разнообразие, блеск, пафос!» Так оценил Джузеппе Верди драму Виктора Гюго «Король забавляется». Композитора всегда привлекали сюжеты с динамичным развитием действия и столкновениями страстей — драма Гюго легла в основу оперы, которую Верди тоже написал стремительно, за сорок дней в начале 1851 года. По настоянию цензуры в либретто были внесены изменения — исторические фигуры короля Франции Франциска I и его шута Трибуле сменили герцог Мантуанский и шут с вымышленным именем Риголетто. Верди считал эту оперу одним из лучших своих сочинений. Полюбила ее и публика — опера была принята восторженно, несмотря на то, что композитор отказался от большой исторической драмы, сосредоточив внимание на острых психологических ситуациях и личностях героев.
На 7 и 8 рядах балкона I яруса видимость субтитров ограничена.